другая гинекология

Гинекологи-эксперты

Доказательная медицина

Онкоцитология

Какие услуги мы оказываем?

ежегодные плановые гинекологические осмотры

планирование и ведение беременности

выявление и устранение причин бесплодия

подбор контрацептивов

лечение инфекций, передающихся половым путем

лечение патологий матки

лечение воспалительных процессов урогенитального тракта

лечение дисфункции яичников, в том числе эндокринной этиологии

лечение розии и дисплазии шейки матки радиоволновым методом

лечение невынашивания беременности

лечение нарушений менструального цикла

лечение расстройств в период климакса и постменопаузы

Что входит?

1. Беседа с доктором

Консультация начинается с разговора. Ваш гинеколог задаст вопросы о вашем самочувствии и жалобах, расспросить о менструальном цикле, планировании беременности и других важных деталях. Стоит упомянуть о приеме лекарственных препаратов или контрацептивов.

2. Осмотр молочных желез

Это важный этап диагностики для определения возможных образований. Если врач посчитает нужным, то дополнительно назначит УЗИ молочных желез , прохождение маммографии или консультацию у маммолога.

3. Осмотр на гинекологическом кресле

Врач оценивает состояние матки, яичников, маточных труб. Если что-то вызывает настороженность, порекомендует пройти дополнительное обследование, например, УЗИ органов малого таза.

4. Анализы

Во время гинекологического осмотра врач возьмет мазок на микрофлору. Также ежегодно необходимо делать цитологический скрининг, чтобы вовремя обнаружить любые изменения в кожном покрове матки. Дополнительно врач может назначить исследование гормонального фона или сдачу мазков на скрытые инфекции.

Не входит в стоимость приема

5. УЗИ органов малого таза

Ультразвуковое исследование ОМТ включает в себя сканирование матки и окружающих ее тканей, шейки матки и яичников. Согласно протоколу исследования в диагностику включены:

• общая оценка состояния органов малого таза;
  • определение количества фолликулов;
  • определение размеров фолликулов;
  • определение преовуляторного фолликула;
  • определение размеров матки и яичников;
  • выявление свободной жидкости в ОМТ;
  • измерение толщины и состояния эндометрия;
  • обследование маточных труб (с использованием контраста);
  • выявление патологических изменений: миом, полипов, кист и других новообразований

Не входит в стоимость приема

6. Видеокольпоскопия HD (осмотр шейки матки под 40-кратным увеличением)

Гинеколог осматривает шейку матки, используя специальное устройство — видеокольпоскоп. Изображение транслируется на HD монитор.

Не входит в стоимость приема.

Наиболее часто используемые методы исследования в гинекологии:

• Гинекологический осмотр. Во время приема проводит пальпацию живота и обследование наружных половых органов. По результатам осмотра пациентка направляется на другие исследования.
  • УЗИ органов малого таза. Используем современный цифровой сканер, позволяющий захватить структуры органов под разными углами.
  • Мазок. Классический метод диагностики в кабинете гинеколога. В зависимости от отклонений от нормы гинеколог может определить признаки патогенной флоры или воспалительного процесса, а также назначить подходящее лечение.
  • Кольпоскопия. Методика ранней диагностики онкологии. Используя кольпоскоп и специальный раствор, гинеколог может рассмотреть клетки под многократным увеличением. Изображение передается на монитор, и пациентка может следить за происходящим.
  • Биопсия. Малоинвазивный метод изучения патологических тканей. Гинеколог аккуратно берет образцы тканей со слизистой оболочки внутренних половых органов. Материал отправляется на цитологию. Это информативное исследование, позволяющее на ранней стадии обнаружить раковые клетки.
  • Лабораторные анализы. На консультации врач может рекомендовать исследование крови на гормоны, реакции ПЦР для определения ВПЧ и других инфекций. Исследование позволяет установить причины нарушения менструального цикла.

Как подготовиться к приему?

• Стандартная гигиена, без спринцевания
  • Желателен половой покой за 1-2 дня до приёма
  • Если проводится терапия вагинальными антибиотиками – следует дождаться окончания курса лечения.

Меня ничего не беспокоит, зачем мне идти на прием?

Опасные гинекологические заболевания на раннем этапе проходят бессимптомно. Ведёте обычный образ жизни, работаете, учитесь, ходите на свидания, занимаетесь спортом, а в организме происходят изменения. Нет ни боли, ни дискомфорта, но заболевание есть. Если запустить процесс, то начнутся проблемы — неприятные выделения, боли, долгое лечение и дорогие лекарства. В самом плохом случае врачам придется сделать операцию.

Когда нужно обращаться к специалисту?

Гинекологический осмотр состоит из нескольких этапов:

• внешний осмотр, оценка телосложения, волосяного покрова;
  • взвешивание;
  • осмотр и пальпация молочных желез;
  • осмотр половых органов.

В ходе последнего этапа врач может сразу взять мазки на половые инфекции, онкопатологию.

Перед посещением гинекологического кабинета рекомендуется сделать подмывание. Специальной подготовки не требуется, но лучше, если вы заранее напишете информацию о своем менструальном цикле, аллергии, беременностях и родах.

Как подготовиться к УЗИ органов малого таза?

Подготовка к исследованию напрямую зависит от метода, которым оно будет выполняться. Так, при проведении обследования трансвагинальным способом, женский мочевой пузырь должен быть опорожнен непосредственно перед визитом к доктору. Ультразвуковое исследование органов малого таза трансабдоминальным (через живот) методом проводится при полном мочевом пузыре.

Не следует опорожнять мочевой пузырь в течение трех-четырех часов перед процедурой. За полтора часа до исследования важно выпить достаточное количество жидкости: воды, сока или чая. Это требование обусловлено физиологическими причинами. При наполненном мочевом пузыре врач может лучше рассмотреть репродуктивные органы пациентки. Мочевой пузырь смещает в сторону кишечник, позволяя врачу составить детальную картину.

Какие еще виды УЗИ можно выполнить за один визит?

Все наши врачи владеют второй специализацией — врач ультразвуковой диагностики. на приеме доктор может выполнить УЗИ органов малого таза, УЗИ молочных желез, УЗИ щитовидной железы.

Зачем нужен повторный прием гинеколога?

Повторный визит к акушеру-гинекологу необходим для назначения (после получения результатов анализов) дальнейшего лечения или оценки эффективности уже проведённого. Повторного посещения гинеколога в обязательном порядке требуют все выполненные раннее хирургические вмешательства, в том числе лечение патологий шейки матки радиоволновым методом. Кроме того, назначение медикаментозной терапии при лечении бактериальных и вирусных инфекций также требует постоянного контроля и проведения повторных лабораторных тестов.

Как проходит повторный осмотр гинеколога:

• Приём по результатам анализов;
  • При необходимости повторный осмотр на кресле;
  • Полный визуальный осмотр (начинающийся с осмотра и пальпации молочных желез);
  • Выдача заключения с рекомендациями.

Возможна консультация в формате «Онлайн».

Остались вопросы?

Специалисты по направлению онкоцитология